Люди
Копейщик — воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать до 8 противников. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков и прокачке на монстрах, передвигающихся группами.
Гладиатор — использует в бою 2 меча («дуалы», «дули» (англ. dual swords)), обладает возможностью атаковать на расстоянии при помощи мечей. Присутствует также оглущающее умение при использовании дробящего оружия. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника с высокой скоростью.
Мститель — «танк» (персонаж с высоким параметром физической защиты). Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование чёрной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру
Паладин, — «танк», обладающий дополнительными умениями (например, лечение). Имеет атакующие умения против нежити с элементом «святость». Может накладывать положительные эффекты на своих союзников в группе. Щит используется не только для защиты, но и для оглушения врага.
Искатель Сокровищ — кинжальщик («дагер»). Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь И
Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
Стрелок — лучник, он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами. Лучшие показатели защиты среди всех лучников игры.
Волшебник, (сокр. Сорк (не путать с СС) (англ. Sorcerer)) — из четырёх стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
Некромант, — отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью чёрной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться. Формально является атакующим магом, но его основная роль — наложение дебаффов и вызов самонов из трупов, которыми он пользуется в бою (чаще в качестве живого щита).
Колдун — многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.
Епископ — превосходные целители. Они способны за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта. Единственный полноценный лекарь в игре.
Проповедник— проповедник может накладывать заклинания, усиливающие характеристики других персонажей. Его помощь пригодится и магам, и воинам из-за огромного разнообразия магических эффектов. Этот класс незаменимый помощник при прокачке персонажей в группах из 2-3 человек.
Темные Эльфы
Рыцарь Шилен — танк, имеет скиллы по выкачиванию здоровья, наносит большой урон оружием и темной магией. В отличие от танков-людей, танки-тёмные эльфы могут призывать кубики для поддержки.
Танцор Смерти — воин-групповой баффер, специализирующийся на дуалах (двойных мечах). Баффы действуют на всю группу и несут усиление физической\магической атак, повышение скорости атаки\произнесения заклинаний и др., однако его боевые навыки оставляют желать лучшего.
Странник Бездны — класс кинжальщиков. Люди, играющие за этих персонажей полагаются в основном на шанс критического удара, но если он удачен, то кинжал наносит колоссальный урон, а способность применять чёрную магию делает его ещё более опасным воином.
Призрачный Рейнджер — класс лучников. Имеет высокую физ. атаку и сильнейший урон от критических выстрелов, однако имеет самую слабую выживаемость в битве по сравнению с другими лучниками. Чем меньше здоровья у Призрачного Рейнджера, тем больше урон от стрелы.
Последователь Тьмы — класс, обладающий возможностью вызова саммонов — теней. Как и все суммонеры — может призывать кубики разных типов. В отличие от других суммонёров может атаковать, используя проклятые кости.
Заклинатель Ветра — атакующий маг со стихией ветра и тьмы. Имеет самый высокий показатель магической атаки(намного превосходя по этому параметру другие классы), но наименьшую скорость произнесения заклинаний (среди боевых магов).
Мудрец Шилен — хилер-речарджер (как и Мудрец Евы может восстанавливать, как здоровье, так и ману), имеет своеобразные заклинания, усиливающие показатели магической атаки, шанса магического крита, возможность восстановления здоровья за счёт нанесения повреждений врагу и др.
Светлые Эльфы
Рыцарь Евы, (сокр. ТК(англ. Temple Knight)) — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой—то мере роднит их с Паладинами. Рыцари используют в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.
Менестрель — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.
Следопыт — кинжальщик, имеющий большую частоту критических ударов и самую большую скорость атаки. Высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.
Серебряный Рейнджер, (сокр. Сырок(англ. Silver Ranger)) — эльфийский лучник, имеет высокий показатель DPS (damage per second) среди лучников, его особенностями являются высокая скорость атаки и перемещения. Он также способен лечить отравление и восстанавливать своё здоровье.
Певец Заклинаний — маг стихии воды и света. Владеет большой скоростью произнесения заклинаний, но маленькой магической силой. Светлые Маги — самые быстрые чародеи в мире Lineage 2. Четвёртая профа Волшебник Фео.
Последователь Стихий — использует в бою суммонов-единорогов и кубики. Четвёртая профа Призыватель Веньо.
Мудрец Евы— хилер-речарджер (может восстанавливать, как здоровье, так и ману), обладает набором заклинаний против нежити, и не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры. Четвёртая профа Целитель Альгиза.
Теги: ранги, магия, важно